Аксессуары для планирования: ежедневники, визитницы, планинги, телефонные книжки
Расширенный поиск
Производство ежедневников

 

Поздравляем всех наших партнеров с 13-летием торговой марки Antonio Veronesi!!!

 

Главная \ История торговой марки Antonio Veronesi

История торговой марки Antonio Veronesi

Legotoria Editoriale Giovanni Olivotto (L.E.G.O.)

В этом году торговой марке «Antonio Veronesi» исполняется 13 лет. Именно в 2003 году итальянская фирма L.E.G.O в сотрудничестве с российской фирмой «ОфисЛига» разработала и выпустила первую коллекцию изделий для делового планирования под брендом «Antonio Veronesi».

Однако отсчет традиций, заложенных в изготовление продукции «Antonio Veronesi», следует брать с 1900 года, когда   по инициативе Пьетро Оливотто в итальянском  городе Виченца появляется маленькая ремесленная фабрика, и когда впервые был использован это станок, ставший легендой: 

0003_umenshen.jpg

  Пять поколений предпринимателей постепенно превратили мастерскую в       одно из крупнейших переплетных предприятий  мирового уровня, сохранив, при этом, все качества, присущие семейному предприятию.

Как и раньше, марка Оливотто является синонимом качества и надежности.

L.E.G.O. специализирована на  производстве книг в твердом переплете, с интегральной обложкой, и в мягком  переплете, ниточном   и   безниточном. Координация  работы предполиграфического  отдела, печатного цеха и склада позволяет  обеспечивать короткие сроки изготовления и поставки продукции по всему миру в сотрудничестве с крупнейшими итальянскими и международными издательствами.

После слияния в 2008 г. всех заводов  (L.E.G.O, LegoPrint и EuroGrafica) группа L.E.G.O.S.p.A. имеет годовой оборот свыше 130 миллионов евро и экспорт продукции у нее превышает 70% от общего товарооборота. Данные цифры отображают высокий уровень предпринимательской деятельности, которая умело развивалась в соответствии с переменами мирового рынка.

 

И вот как выглядит L.E.G.O  сегодня: foto-lego_seit_0.jpg