Главная \ История торговой марки Antonio Veronesi
История торговой марки Antonio Veronesi
Legotoria Editoriale Giovanni Olivotto (L.E.G.O.)
В этом году торговой марке «Antonio Veronesi» исполняется 15 лет. Именно в 2003 году итальянская фирма L.E.G.O в сотрудничестве с российской фирмой «ОфисЛига» разработала и выпустила первую коллекцию изделий для делового планирования под брендом «Antonio Veronesi».
Однако отсчет традиций, заложенных в изготовление продукции «Antonio Veronesi», следует брать с 1900 года, когда по инициативе Пьетро Оливотто в итальянском городе Виченца появляется маленькая ремесленная фабрика, и когда впервые был использован это станок, ставший легендой:

Пять поколений предпринимателей постепенно превратили мастерскую в одно из крупнейших переплетных предприятий мирового уровня, сохранив, при этом, все качества, присущие семейному предприятию.
Как и раньше, марка Оливотто является синонимом качества и надежности.
L.E.G.O. специализирована на производстве книг в твердом переплете, с интегральной обложкой, и в мягком переплете, ниточном и безниточном. Координация работы предполиграфического отдела, печатного цеха и склада позволяет обеспечивать короткие сроки изготовления и поставки продукции по всему миру в сотрудничестве с крупнейшими итальянскими и международными издательствами.
После слияния в 2008 г. всех заводов (L.E.G.O, LegoPrint и EuroGrafica) группа L.E.G.O.S.p.A. имеет годовой оборот свыше 130 миллионов евро и экспорт продукции у нее превышает 70% от общего товарооборота. Данные цифры отображают высокий уровень предпринимательской деятельности, которая умело развивалась в соответствии с переменами мирового рынка.
И вот как выглядит L.E.G.O сегодня: 
|